Лекторий
ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ЛЕКТОРИЯ
На лекции мы рассмотрим причины, по которым бренды сотрудничают с ярмарками искусства и коллекционного дизайна, а также на примере последних крупных международных (Art Basel, Frieze, Design Miami, PAD) и российских (ярмарка 1703, Cosmoscow, |catalog|) событий в арт-мире разберем кейсы брендов BMW, Gucci, Guerlain, Loewe, Louis Vuitton, miu miu, Perrier Jouet, Ruinart, Turkish Airlines и обсудим составляющие успешного партнерства, которое может помочь как развитию арт-среды, так и бренду в достижении своих целей.
СПИКЕР:
Анастасия Елаева — директор по глобальному развитию оркестра и хора musicAeterna, сооснователь и лектор программы «Международные стратегии в арт-бизнесе» в Московской школе современного искусства (Universal University), автор исследований Brands and Arts: How Creative Partnerships Work; Museums at the Crossroads: The Role of Corporate Partnerships.
МЕСТО:
Амфитеатр Ленполиграфмаша, Аптекарский проспект д. 4, к. 2, стр. 1 (вход со стороны проспекта Медиков, через арку «Ленполиграфмаш»)